Поисковый алгоритм -ПАЛЕХ

7-11-2016, 14:17   By admin

Каждый из нас пользуется поисковыми машинами, и чем популярнее становится интернет – тем больше запросов обрабатывается за сутки. Но, не все запросы просты для алгоритмов поиска, около 100 миллионов запросов в день выглядят примерно так: «Тот чувак, который сыграл этого чувака с пушками, в том фильме про войну», или «Та-ти-та-ту-та- ти-та». Это и человеку понять нелегко, что уж говорить о машине, но все меняется.

Что такое палех

Так как люди остаются недовольными, если не находят желаемого, пусть даже написанного странным языком, то разработчикам поисковых машин не остается ничего, кроме как совершенствоваться в понимании запросов аудитории. И Яндекс подошел к этому вопросу серьезно, разработав так называемый Палех - алгоритм, построенный на семантическом векторе, для обработки низкочастотных запросов. Сложно? На самом деле нет, если представить все поисковые запросы как Жар-птицу и поделить ее на три сектора. Первый сектор – высокочастотные запросы, которые повторяются практически каждую секунду, имеют конкретный ответ и просты для понимания поисковой машиной, это клюв птички. «Работа», «одноклассники», «авто» - это все запросы, на которые поиск легко выдаст нам точный ответ. Тело птички – запросы со средней частотой, к примеру «купить авто Красноярск», или «билеты кинотеатр Луч». Все просто и понятно, поиск отправляет нас на нужные сайты и мы, счастливые, получаем всю нужную информацию. Все мы помним, что у Жар-птицы еще остается длинный хвост – и это низкочастотные запросы. Вот они и являются той проблемой поисковых машин и причиной появления недовольных пользователей. Сложные запросы могут задаваться всего раз в месяц, а то и в год, но ответ на него должен быть корректным. Для этого и создавался Палех.


По сути, «Палех» просто упрощает работу с поисковыми машинами всем категориям пользователей, увеличивая точность выданных данных и позволяя найти желаемое. В дебри алгоритма погружаться непосвященному человеку не нужно, нужно просто учесть его при разработке и продвижении сайта. И Максими готов настроить продвижение в поисковой машине так, что Ваш сайт найдет и 7-ми летний ребенок, и бабушка 85 лет, если она – Ваша целевая аудитория.

Как он работает

Как это работает на практике? Допустим, Вы продаете квадрокоптеры, а кто-то ищет в Яндексе «купить летающую штуку с винтами и камерой на пульте управления рядом со мной». Идет анализ текста и выдается Ваш, настроенный под новый алгоритм, сайт, довольный пользователь покупает Ваш товар, и все счастливы.

Для эффективной работы сайта нужно всегда «держать руку на пульсе», использовать все новые возможности для опережения конкурентов и радовать свою аудиторию простотой поиска Вас в сети. Будьте первыми вместе с Максими!

Вывод

Необходимо более качественно подходить к созданию контента для сайта, простых сео - оптимизированных текстов уже недостаточно.


Новая поисковая выдача - Палех от Яндекс, умный поисковый алгоритм