В наше время, когда даже годовалые дети тыкают своими
маленькими пальчиками в планшеты и телефоны, глупо не признавать нарастающей
популярности Интернета. Мы ищем в Интернете все – как похудеть, бросить курить,
где купить, как приготовить, зачем это делать, и т.п. И, несмотря на это,
многие предприниматели до сих пор говорят «А зачем мне сайт в Интернетах? Кто
его смотреть то будет?» А если и сподобятся сделать, то дальше серенького
сайта-визитки не продвигаются, информацией не наполняют, никак не продвигают,
забывают менять адреса и контакты, при их смене, а потом утверждают – «Фигня
этот ваш Интернет, никто не звонит и не пишет.»
Вы, читая это в Интернете, можете смеяться и говорить, что
это не так, что сейчас все понимают пользу сайтов и уважают Интернет. Но, скажу
как разработчик сайтов – таких людей не более 20% от общего числа
предпринимателей. И если тете Дусе, торгующей овощами в палатке, сайт
действительно не нужен, то вот Марии Степановне, владелице магазина женского
белья, собственный сайт бы очень пригодился. И сейчас приведу Вам несколько
реальных фактов о пользе сайта для бизнеса:
1.Сайт – универсальная визитка. На Вашем сайте Вы
можете разместить любую информацию о товарах и продуктах фирмы, а также вовремя
ее менять. Таким образом, новые и постоянные покупатели будут всегда в курсе
всех нововведений, новых координат, акций, скидок, поступлений и т.п.
2. Сайт – лицо фирмы. Как уже говорилось, в Интернете
ищут все, что душенька их привередливая пожелает, и почему они не могут набрать
что-то типа (возьмем на примере магазина белья, люблю я эту тему) «купить
лифчик в своем-городе недорого». Набрали, увидели сайт Марии Степановны,
увидели объявления про скидки и побежали покупать заветный бюстгальтер.
3. Сайт – эффективный способ продать. Иногда сложно
показать товар «лицом», особенно, когда дело касается услуг. Строительная фирма
не сможет возить потенциального клиента к каждому построенному ими объекту, чтобы
показать все их возможности, а вот дать ссылку на сайт или представить каталог
в цифровом виде – всегда пожалуйста. Таким образом, мы можем продать любую
услугу, затратив минимум времени на подготовку клиента.
Как видим – хороший сайт может оказать реальную поддержку
любому бизнесу, ведь мы перечислили лишь основные положительные стороны, на
деле их гораздо больше.
Правда, стоит отметить, мало создать сайт – нужно его
продвигать. Но это уже совсем другая история, и ее мы разберем в следующем
посте.