Зачем компании нужен сайт?

14-06-2015, 15:31   By admin

В наше время, когда даже годовалые дети тыкают своими маленькими пальчиками в планшеты и телефоны, глупо не признавать нарастающей популярности Интернета. Мы ищем в Интернете все – как похудеть, бросить курить, где купить, как приготовить, зачем это делать, и т.п. И, несмотря на это, многие предприниматели до сих пор говорят «А зачем мне сайт в Интернетах? Кто его смотреть то будет?» А если и сподобятся сделать, то дальше серенького сайта-визитки не продвигаются, информацией не наполняют, никак не продвигают, забывают менять адреса и контакты, при их смене, а потом утверждают – «Фигня этот ваш Интернет, никто не звонит и не пишет.»

Вы, читая это в Интернете, можете смеяться и говорить, что это не так, что сейчас все понимают пользу сайтов и уважают Интернет. Но, скажу как разработчик сайтов – таких людей не более 20% от общего числа предпринимателей. И если тете Дусе, торгующей овощами в палатке, сайт действительно не нужен, то вот Марии Степановне, владелице магазина женского белья, собственный сайт бы очень пригодился. И сейчас приведу Вам несколько реальных фактов о пользе сайта для бизнеса:

1.Сайт – универсальная визитка. На Вашем сайте Вы можете разместить любую информацию о товарах и продуктах фирмы, а также вовремя ее менять. Таким образом, новые и постоянные покупатели будут всегда в курсе всех нововведений, новых координат, акций, скидок, поступлений и т.п.

2. Сайт – лицо фирмы. Как уже говорилось, в Интернете ищут все, что душенька их привередливая пожелает, и почему они не могут набрать что-то типа (возьмем на примере магазина белья, люблю я эту тему) «купить лифчик в своем-городе недорого». Набрали, увидели сайт Марии Степановны, увидели объявления про скидки и побежали покупать заветный бюстгальтер.

3. Сайт – эффективный способ продать. Иногда сложно показать товар «лицом», особенно, когда дело касается услуг. Строительная фирма не сможет возить потенциального клиента к каждому построенному ими объекту, чтобы показать все их возможности, а вот дать ссылку на сайт или представить каталог в цифровом виде – всегда пожалуйста. Таким образом, мы можем продать любую услугу, затратив минимум времени на подготовку клиента.

Как видим – хороший сайт может оказать реальную поддержку любому бизнесу, ведь мы перечислили лишь основные положительные стороны, на деле их гораздо больше.

Правда, стоит отметить, мало создать сайт – нужно его продвигать. Но это уже совсем другая история, и ее мы разберем в следующем посте. 

dle