Продвижение сайта для медицинской клиники

21-03-2016, 18:09   By admin

Сегодня у каждого приличного предприятия обязательно есть свой сайт или страничка в социальных сетях. Чем серьезнее предприятие – тем серьезнее должно быть его «лицо» в Интернете. Особенно это касается тех сфер, в которых многое основано на доверии. К примеру – банки, страховые фирмы, медицинские клиники… Но, мало создать сайт, для его эффективной работы необходимо постоянное продвижение. Зачем нужно продвижение сайта и как с его помощью начать получать дополнительную прибыль, мы рассмотрим далее.

Что такое «продвижение сайта»

После создания сайта и размещения его на хостинге, необходимо провести комплекс действий по продвижению сайта. Это не прихоть создателя сайта, как могут подумать многие предприниматели, а реальный шаг по увеличению эффективности работы сайта. Если сайт должен не просто быть красивой страничкой «чтобы друзья завидовали», а приносить прибыль – его нужно продвигать. Без некоторых действий, потенциальные клиенты просто не смогут найти данный сайт в сети, а значит, не обратятся за помощью, к примеру, в эту клинику.

Способы продвижения сайта

Как уже говорили выше, сайт необходимо продвигать с помощью комплекса действий в сети. И сейчас разберем их эффективность на примере продвижения сайта медицинской клиники.

Контекстная реклама – на сегодня один из лучших способов продвижения сайтов, благодаря целому ряду достоинств. Для начала – она не надоедлива, немного текста со ссылкой никого не раздражает. Она всегда «бьет в цель», то есть, объявление будет показано только тем людям, которым оно нужно. Как? Допустим, мы введем в поисковике «боль в животе», посмотрим сайты, и благодаря контекстной рекламе узнаем, что рядом с нами есть такая клиника, которая обследует и вылечит живот, заходим на сайт клиники, и дальше уже именно сайт начинает работу с потенциальным клиентом. Учитывая, сколько людей «лечат» себя с помощью сети – эффективность контекстной рекламы может удивить любого.

Ну и наконец – контекстная реклама имеет возможность «настраиваться» на целевую аудиторию по регионам, полу, возрасту и прочим показателям. Также есть возможность настроить ее оплату, за показы или переходы, в зависимости от потребностей сайта. Так что, для быстрого привлечения реальных клиентов нет ничего лучше, чем контекстная реклама.

Затем, необходимо сделать сайт не только обитателем контекстной рекламы, но и повысить его позиции в поисковых машинах. Индекс доверия у найденной информации выше, чем у рекламного сообщения, потому, если человек не посмотрит на контекстную рекламу, но найдет материал с сайта клиники в 5-ке первых ссылок от поисковика, то, скорее всего, клиника получит клиента. Такое продвижение довольно трудоемко, требует постоянной работы с сайтом и размещения уникальной интересной информации, но точно стоит вложенных сил.

Очень эффективно продвигать сайт с помощью медиарекламы на сайтах со схожей тематикой, либо с потенциальной целевой аудиторией. К примеру, размещение баннера медицинской клиники на сайте для молодых мамочек во много раз повысит вероятность их обращения в эту клинику, в случае необходимости, конечно. Также, если клиника работает с каким-то фармацевтическим концерном, то баннер клиники на сайте этого концерна привлечет потребителей  этой продукции.

Как видим, продвижение сайта красноярск способно привлечь реальных клиентов в медицинскую клинику, и не только. Если сайт должен приносить прибыль, если хочется использовать по максимуму все имеющиеся ресурсы для привлечения клиентов, если предприятию нужны телефонные звонки и новые контакты – продвижение сайта просто необходимо.

dle