Сегодня у каждого приличного предприятия обязательно есть
свой сайт или страничка в социальных сетях. Чем серьезнее предприятие – тем
серьезнее должно быть его «лицо» в Интернете. Особенно это касается тех сфер, в
которых многое основано на доверии. К примеру – банки, страховые фирмы,
медицинские клиники… Но, мало создать сайт, для его эффективной работы
необходимо постоянное продвижение. Зачем нужно продвижение сайта и как с его
помощью начать получать дополнительную прибыль, мы рассмотрим далее.
Что такое «продвижение сайта»
После создания сайта и размещения его на хостинге,
необходимо провести комплекс действий по продвижению сайта. Это не прихоть
создателя сайта, как могут подумать многие предприниматели, а реальный шаг по
увеличению эффективности работы сайта. Если сайт должен не просто быть красивой
страничкой «чтобы друзья завидовали», а приносить прибыль – его нужно
продвигать. Без некоторых действий, потенциальные клиенты просто не смогут
найти данный сайт в сети, а значит, не обратятся за помощью, к примеру, в эту
клинику.
Способы продвижения сайта
Как уже говорили выше, сайт необходимо продвигать с помощью
комплекса действий в сети. И сейчас разберем их эффективность на примере
продвижения сайта медицинской клиники.
Контекстная реклама – на сегодня один из лучших способов
продвижения сайтов, благодаря целому ряду достоинств. Для начала – она не
надоедлива, немного текста со ссылкой никого не раздражает. Она всегда «бьет в
цель», то есть, объявление будет показано только тем людям, которым оно нужно.
Как? Допустим, мы введем в поисковике «боль в животе», посмотрим сайты, и
благодаря контекстной рекламе узнаем, что рядом с нами есть такая клиника,
которая обследует и вылечит живот, заходим на сайт клиники, и дальше уже именно
сайт начинает работу с потенциальным клиентом. Учитывая, сколько людей «лечат»
себя с помощью сети – эффективность контекстной рекламы может удивить любого.
Ну и наконец – контекстная реклама имеет возможность
«настраиваться» на целевую аудиторию по регионам, полу, возрасту и прочим
показателям. Также есть возможность настроить ее оплату, за показы или
переходы, в зависимости от потребностей сайта. Так что, для быстрого
привлечения реальных клиентов нет ничего лучше, чем контекстная реклама.
Затем, необходимо сделать сайт не только обитателем
контекстной рекламы, но и повысить его позиции в поисковых машинах. Индекс
доверия у найденной информации выше, чем у рекламного сообщения, потому, если
человек не посмотрит на контекстную рекламу, но найдет материал с сайта клиники
в 5-ке первых ссылок от поисковика, то, скорее всего, клиника получит клиента.
Такое продвижение довольно трудоемко, требует постоянной работы с сайтом и
размещения уникальной интересной информации, но точно стоит вложенных сил.
Очень эффективно продвигать сайт с помощью медиарекламы на
сайтах со схожей тематикой, либо с потенциальной целевой аудиторией. К примеру,
размещение баннера медицинской клиники на сайте для молодых мамочек во много
раз повысит вероятность их обращения в эту клинику, в случае необходимости,
конечно. Также, если клиника работает с каким-то фармацевтическим концерном, то
баннер клиники на сайте этого концерна привлечет потребителей этой продукции.
Как видим, продвижение сайта красноярск способно привлечь реальных
клиентов в медицинскую клинику, и не только. Если сайт должен приносить
прибыль, если хочется использовать по максимуму все имеющиеся ресурсы для
привлечения клиентов, если предприятию нужны телефонные звонки и новые контакты
– продвижение сайта просто необходимо.