+7(391)

286 65 20

Продвижение
сайтов

Увеличение продаж

Продвижение сайтов Стоимость в мес. Цена одного запроса Сроки
Продвижение небольших сайтов от 5.000* от 250 3-5 мес.**
Продвижение сайта услуг от 6.000* от 350 3-5 мес.**
Продвижение интернет-магазина от 9.000* от 450 5-8 мес.**

Услуга Стоимость в мес.
Продвижение в социальных сетях от 4.000*
Интернет-реклама Яндекс и Гугл от 3.000*
Формирование спроса на товар или услугу от 6.000*
Управление репутацией в сети от 7.000*

 *Стоимость запроса зависит от региона и тематики сайта.
 **Сроки продвижения зависят от региона и тематики сайта.
 *Стоимость услуги зависит от объема работ и сферы бизнеса.


Мало купить машину, на ней нужно еще и ездить – это утверждение никого не удивит. Так почему же многие люди считают, что достаточно создать сайт, и он заработает миллионы? Любому сайту, для эффективной работы, нужно грамотное продвижение.

Продвижение сайта настолько же нужная работа, как и создание сайта. Более того, порой продвигать сайт еще сложнее, чем просто создать, ведь работать придется сразу по нескольким направлениям.


Куда мы обращаемся, если нужно что-то найти в Интернете? Конечно, в поисковые машины! Не зря в последнее время все популярнее становится глагол «загуглить», ведь без поисковых машин сложно представить себе поиск информации в сети. Именно поэтому начинать продвижение сайта рекомендуют с внутренней оптимизации. То есть, сайт и тексты на нем должны полностью соответствовать тематике продвигаемого сайта, быть логичными, лаконичными и уникальными. Таким образом, образуется семантическое ядро – те слова и словосочетания, по которым поисковые машины будут выдавать сайт пользователю. Чем лучше тексты и качественнее оптимизация – тем выше рейтинг сайта и больше вероятность попасть в «топ» первых выдаваемых ссылок. А ведь именно первым ссылкам мы доверяем больше всего.


Помимо поисковых машин, есть множество сайтов-каталогов, в которых хранятся списки сайтов самых разнообразных тематик. Необходимо задействовать как можно большее количество таких каталогов и размещать ссылки на продвигаемый ресурс. Дополнительно, не забываем о всевозможных тематических форумах, на которых также можно оставлять ссылки на свой ресурс. Если у сайта есть дружественные проекты – еще лучше, ведь всегда можно сделать взаимный обмен ссылками. Наращивание количества внешних ссылок является ничем иным, как внешней оптимизацией сайта. Такое увеличение облака ссылок также повысит рейтинг сайта в «глазах» поисковых машин, и позволит увеличить аудиторию проекта. 

Не забываем о платных эффективных способах продвижения сайта. Контекстная реклама (рекламный текст со ссылкой на ресурс, отображающийся в зависимости от последних поисковых запросов пользователя), баннерная реклама (изображение со ссылкой на ресурс), рекламные статьи (статья со ссылкой на сайт) и реклама в социальных сетях (информация любого типа со ссылкой на ресурс), помогут быстро добиться поставленных целей в продвижении.


Продвижение сайтов – сложный и кропотливый процесс, во многом опирающийся на конечную цель предприятия, для которого создается сайт. Для быстрых продаж – контекстная реклама, баннерная реклама и социальные сети, для продолжительной долгой работы и внесения имиджевой составляющей  - оптимизация, как внешняя, так и внутренняя, ссылки на форумах и в статьях. Также, у новых сайтов практически нет права на ошибку, вед можно легко угодить в «черный список» поисковых машин, выбраться из которого будет практически невозможно. Поэтому, не стоит рисковать сайтом и его репутацией, а лучше доверить продвижение сайта опытным специалистам, под «опекой» которых множество сайтов покорили топы поисковых запросов. 


Мало купить машину, на ней нужно еще и ездить – это утверждение никого не удивит. Так почему же многие люди считают, что достаточно создать сайт, и он заработает миллионы? Любому сайту, для эффективной работы, нужно грамотное продвижение.

Продвижение сайта настолько же нужная работа, как и создание сайта. Более того, порой продвигать сайт еще сложнее, чем просто создать, ведь работать придется сразу по нескольким направлениям.


Куда мы обращаемся, если нужно что-то найти в Интернете? Конечно, в поисковые машины! Не зря в последнее время все популярнее становится глагол «загуглить», ведь без поисковых машин сложно представить себе поиск информации в сети. Именно поэтому начинать продвижение сайта рекомендуют с внутренней оптимизации. То есть, сайт и тексты на нем должны полностью соответствовать тематике продвигаемого сайта, быть логичными, лаконичными и уникальными. Таким образом, образуется семантическое ядро – те слова и словосочетания, по которым поисковые машины будут выдавать сайт пользователю. Чем лучше тексты и качественнее оптимизация – тем выше рейтинг сайта и больше вероятность попасть в «топ» первых выдаваемых ссылок. А ведь именно первым ссылкам мы доверяем больше всего.


Помимо поисковых машин, есть множество сайтов-каталогов, в которых хранятся списки сайтов самых разнообразных тематик. Необходимо задействовать как можно большее количество таких каталогов и размещать ссылки на продвигаемый ресурс. Дополнительно, не забываем о всевозможных тематических форумах, на которых также можно оставлять ссылки на свой ресурс. Если у сайта есть дружественные проекты – еще лучше, ведь всегда можно сделать взаимный обмен ссылками. Наращивание количества внешних ссылок является ничем иным, как внешней оптимизацией сайта. Такое увеличение облака ссылок также повысит рейтинг сайта в «глазах» поисковых машин, и позволит увеличить аудиторию проекта. 

Не забываем о платных эффективных способах продвижения сайта. Контекстная реклама (рекламный текст со ссылкой на ресурс, отображающийся в зависимости от последних поисковых запросов пользователя), баннерная реклама (изображение со ссылкой на ресурс), рекламные статьи (статья со ссылкой на сайт) и реклама в социальных сетях (информация любого типа со ссылкой на ресурс), помогут быстро добиться поставленных целей в продвижении.


Продвижение сайтов – сложный и кропотливый процесс, во многом опирающийся на конечную цель предприятия, для которого создается сайт. Для быстрых продаж – контекстная реклама, баннерная реклама и социальные сети, для продолжительной долгой работы и внесения имиджевой составляющей  - оптимизация, как внешняя, так и внутренняя, ссылки на форумах и в статьях. Также, у новых сайтов практически нет права на ошибку, вед можно легко угодить в «черный список» поисковых машин, выбраться из которого будет практически невозможно. Поэтому, не стоит рисковать сайтом и его репутацией, а лучше доверить продвижение сайта опытным специалистам, под «опекой» которых множество сайтов покорили топы поисковых запросов.