Посадочная страница поможет увеличить объем продаж, привлечь внимание людей к вебинару, собрать базу контактных данных потенциальных клиентов. Создание сайта, состоящего из одной страницы – отличное решение, если нужно добиться конкретной цели. Однако применять столь эффективный инструмент нужно грамотно. Воспользуйтесь простыми советами для повышения показателей конверсии.
1. Добавьте видео на посадочную страницу. Вы донесете информацию до людей, не любящих читать длинные статьи. По данным Cisco, к 2017 году 69% трафика будет приходиться на просмотр роликов. Уже сейчас многие пользователи предпочитают обычным информационным сайтам YouTube.
2. Подберите 1-2 строгих, но красивых шрифта – больше использовать опасно: страница может выглядеть неэстетично. Идеальный кегль при этом – 12. Исследования показали, что текст, состоящий из знаков большего или меньшего размера, не вызывает у читателей доверия. Конечно, если целевая аудитория – пенсионеры или люди со слабым зрением, нужно использовать крупный шрифт.
3. Уделите внимание выбору цвета. Как это ни странно, не стоит использовать в оформлении оранжевый (особенно в качестве фонового) – он ассоциируется с бедностью! Наиболее «продающим» считается красный и его оттенки.
4.Не бойтесь пустого пространства, оставляйте промежутки между блоками информации и абзацами, сделайте поля. Читать длинные тексты тяжело – более того, у пользователей еще до начала знакомства с текстом возникает предвзятое отношение: статья заранее покажется сложной. Визуальное оформление – деление на части, маркированные списки – сделает посадочную страницу более удобочитаемой.
5. Позаботьтесь о том, чтобы контент был действительно уникальным. Оригинальные идеи, яркие заголовки ценятся пользователями! А тексты, написанные по шаблону, действительно утомляют. Для landing page важно использовать авторские изображения. Стоковые снимки допустимы лишь в случае, если они крайне редко встречаются на сайтах.