Оптимизация текста под ведущие поисковые системы

14-06-2015, 15:06   By admin

Успех продвижения товара или услуги во многом зависит от того, какой способ рекламы был выбран. Наиболее часто используемый тип преподнесения информации – статья, размещенная на тематическом сайте. Привлечение клиентов, рассказ о новой технологии или просто желание упомянуть себя приводит к написанию текст, который должен «работать», то есть привлекать внимание пользователей – потенциальных клиентов. Выполняет поставленные перед ним задачи не просто статья, но оптимизированная под ведущие поисковые системы.  Для того чтобы получить максимальную отдачу, необходимо сделать SEO – оптимизацию, тогда поисковики «обратят внимание» и поднимут сайт в результатах выдачи.

 

Что необходимо предпринять?

 

Важно почистить текст от:

- «воды» - излишней информации, без которой качество не пострадает, повторов;

- сканированного текста и других графических файлов, вставленных в стать;

- неестественного (машинного) слога, корявых ключевых фраз;

- переспама;

- излишней длинны;

- выделения всего и вся жирным шрифтом.

 

Важно! Если человек не знает основы оптимизации текса, то он всегда может доверить работу профессионалам, тогда результат будет впечатляющим. Вместе с тем, в статье должны присутствовать:

 

- абзацы;

- списки и/или таблицы;

- картинки (особенно актуально для больших текстов);

- визуальное выделение главной мысли в тексте – это может быть курсив или жирный шрифт, другой цвет или рамка;

- геперссылки (желательно, но не обязательно);

- заголовки и подзаголовки, выделенные или поставленные в теги H1 H2 H3.

 

Важные особенности, которые помогут добиться успеха – текст должен быть грамотным, заголовок с тегом H1 необходимо выделить дополнительно и размером шрифта, чтобы он не сливался с основным текстом.

 

Логика превыше всего

 

Правильно выстроенные предложения, связанные между собой по стилю и смыслу абзацы – все это логическая структура текста, позволяющая улучшить восприятие при его чтении. В начале должно присутствовать введение, отражающие суть или важность дальнейшего повествования, затем уже следует расписать преимущества, разъяснить, преподнести товар. Однако строго следовать шаблонам « введение – основная часть – заключение» не стоит, так как внимание пользователя может быть утеряно еще на середине статьи, поэтому крайне важно разбавить содержание картинками, видео по теме или инфографикой.

 

Каждый новый абзац, для улучшения визуального восприятия, необходимо отделять от предыдущего текста пустой строкой. Очередной подзаголовок лучше всего делать через каждые 2-5 абзацев – это дополнительно упростит чтение. Блоки должны иметь отступы, достаточные, чтобы пользователь понимал, где заканчивается один логический блок и начинается следующий. 

dle