Разработка сайта – кропотливый процесс, в котором веб-мастер обязан проявить не только обширные знания и умения, но и творческие навыки. К тому же эта инициатива подразумевает создание фирменного стиля компании, т.е. специалисту нужно подстроить оформление ресурса под дизайн фирмы. Мало просто поместить на главной странице логотип организации – единое направление должно чувствоваться в каждой строке, картинке, букве. Сделать это сложно, но можно.
Основные этапы
Начинать следует с изучения бренда. Рекомендуется ознакомиться с историей предприятия, его достижениями. Пообщайтесь с коллективом: выясните точку зрения сотрудников, расспросите об их целях и ценностях. Это поможет понять специфику деятельности компании, ее внешнюю и внутреннюю политику.
95% веб-дизайна – типографика, являющаяся базовым инструментом общения с посетителями портала. Подбирать ее требуется очень грамотно и аккуратно. Необходимо разработать и описать иерархию, продумать заголовки от первого до шестого уровня. Еще надо позаботиться об оформлении общего текста, выбрать шрифты, их толщину и цвета, в том числе и для ссылок.
Не секрет, что известные бренды ассоциируются у людей с определенными колерами. Например, думая о напитке Coca-Cola, в воображении сразу появляется сочетание красного и белого. Поэтому надо со всей ответственностью подобрать цветовую палитру сайта. Начать лучше с преобладающей гаммы, а потом добавить к ней второстепенные оттенки. Не стоит избегать нейтральных тонов: черного, белого, серого.
Помните, что формат компании тоже имеет значение. Если фирма молодежная и трендовая, следует применять более раскованные и провокационные приемы. А коль перед вами серьезная организация, соблюдайте строгость и сдержанность идей.