Преимущества и недостатки приходящего системного администратора

2-08-2015, 10:03   By admin

Стремительное развитие IT-технологий обязывает многие компании иметь системного администратора, который будет следить за состоянием компьютеров и софта. И в это же самое время активно развиваются услуги IT-аутсорсинга, куда входит и приходящий системный администратор. Аутсорсинговый сисадмин обладает рядом своих преимуществ, и порой его услуги могут быть очень полезными.

Плюсы и минусы

Во-первых, приходящий системный администратор имеет высокую квалификацию и большой опыт в работе с абсолютно разными устройствами и программами. В этом случае штатный администратор может быть узкоспециализированным и работать только с заданным профилем со стороны компании. Приходящий администратор сталкивается в работе со многими задачами в области IT, поэтому в любой ситуации он сможет применить оптимальные методы работы.

Во-вторых, приходящий администратор всегда следит за самыми последними новостями и новинками в сфере IT. Он знает, какие вирусы сейчас наиболее опасны, и какие программы подойдут под ту или иную задачу. Также аутсорсинговые компании располагают целой командой квалифицированных IT-инженеров, которые смогут коллективно обсудить поставленную задачу.

В-третьих, приходящий системный администратор не является частью штата вашей компании, поэтому ему не требуется на постоянной основе выплачивать зарплату, отпуск, больничный, премировать или повышать в должности и выделять рабочее место. Оплата за его услуги уже заранее оговаривается с представителями аутсорсинговой компании.

Главный недостаток аутсорсингового системного администратора – это время реагирования на возникшую проблему. Однако преимуществом штатного администратора является его доступность, а коллеги по работе могут в любое время обратиться к нему за помощью. К тому же штатный администратор хорошо знаком со всей техникой внутри компании и при необходимости может оперативно приступить к своей деятельности.

dle