Реклама в интернете

14-06-2015, 11:09   By admin

Реклама в интернете: особенности и типы

Ежедневно открывая сайты или просматривая новостные сводки в интернете, пользователи видят некие объявления, баннеры, постеры, ссылки – все это рекламные ходы, призванные заинтересовать человека и продвинуть товар или услугу. Многообразие вариаций и ходов заставляет задуматься, что же собой представляет реклама в Сети? Каковы ее особенности и типы?

Реклама в интернете: типы и виды

Существует много способов продвинуть свой товар/услугу по средствам интернета. Самые популярные из них:

- оптимизированный под ведущие  «поисковики» текст - SEO – статья;

- контекстная реклама;

- медийная реклама;

- реклама, размещаемая в социальных сетях;

- вирусная реклама;

- скрытая реклама (product placement).

Каждый из этих видов имеет свои достоинства и недостатки, выражаемые в стоимости размещения и эффективности.

Особенности интернет – рекламы

Оптимизированный под поисковые системы текст позволяет за небольшую плату охватить широкий круг потенциальных клиентов, поскольку люди в большинстве предпочитают искать информацию об услугах и товарах именно при помощи поисковых систем.  Такая реклама является ненавязчивой и позволяет расширить представление о предмете поиска. Однако трудности могут возникнуть с продвижением нового товара, также для создания рекламы подобного типа, требуется длительный период времени.

 

Контекстная реклама чаще всего размещается на тематических сайтах и представляет собой объявления о сопутствующих запросу товарах. Например, поиск кулинарного рецепта может быть дополнен рекламой бытовых приборов или магазинов, где имеется возможность покупки необходимых продуктов. Главные преимущества рекламы – удобство контроля и настроек, объявление мгновенно начинает работу по привлечению клиентов. Главный минус – высокая стоимость услуги по запуску рекламного объявления.

Медийная реклама представляет собой всем известные баннеры, которые позволяют единовременно осуществить охват большой аудитории, именно поэтому их устанавливают на популярных сайтах с высокими показателями посещаемости.  Медийная реклама позволяет за короткое время повысить в несколько раз узнаваемость продукции/услуги. Вместе с тем, как показали исследования, кликабельность  не достаточно высока, баннеры не высвечиваются, если установлены блокировщики рекламы.

 

Реклама в социальных сетях  представлена в двух видах – площадке для рекламы в строго определенных направления, учитывающих интерес определенных групп пользователей и социально – медийный маркетинг – SMM. Подобный способ продвижения идеален для начинающих бизнесменов, так как не требует особых вложений, а также для продвижения новинок в сфере товаров и услуг.

 

Вирусная реклама – особый вид продвижения, поскольку может осуществляться самими пользователями. Достоинство – малые затраты и вполне ощутимый эффект при верной тактике. Отрицательные моменты – для того чтобы создать качественную рекламу все же потребуются вложения.

 

Скрытая реклама – наиболее часто применим в онлайн – развлечениях. Минусы – ограничение видов товаров и услуг, между тем в качестве стартовой площадки для нового бренда подойдет отлично.

dle