Интересная беседа о сайтах и их пользе для бизнеса.

1-08-2015, 19:16   By admin

Продолжаем нашу интересную Интересную беседу о сайтах и их пользе для бизнеса.

Итак, свершилось – предприниматель понял, что люди, в большинстве своем, перед покупкой шерстят Интернет в поисках самого доступного, самого дешевого и качественного варианта товара. Сделал сайт ему знакомый паренек за символическую плату, разместили на самом дешевом хостинге, а то и на бесплатном, и… Благополучно забыли о сайте. Хотя нет, вспоминая по большим праздникам, в периоды плохих продаж (обычно недобрым словом) и в беседе с «друзьями» (хоть похвастаться бесполезной штукой). Но, если бы все было так просто – все поголовно стали бы богатыми и знаменитыми. Для получения отдачи от сайта, им нужно заниматься, его нужно продвигать.

Думать, что одно наличие сайта сделает бизнес успешным также глупо, как считать, что регистрация ИП сделает мгновенно миллиардером. Во все нужно вкладывать, все нужно продвигать, за всем нужно следить, вносить новое и модернизировать сайт. Только в этом случае можно получить реальный отклик от сайта.

Теперь перешли к самому интересному – что нужно сделать, чтобы сайт начал приносить прибыль?

Для начала – не забываем, что если сайт не Интернет-магазин, то сам по себе становится большой рекламной площадкой предприятия, его «лицом» в сети. Потому в дизайне обязательно должны присутствовать фирменные цвета, логотип, основная информация о предприятии и перечень продающегося товара. Далее, информация на сайте должна быть качественной, уникальной и интересной. Особенно здорово, если она касается непосредственно продукции предприятия и отражает подход фирмы к клиентам. Конечно, получить такую информацию крайне сложно, но можно либо воспользоваться услугами профи, либо стимулировать клиентов писать очерки о купленном товаре (крайне сложная штука, ибо пишут в основном негатив). И еще важный момент – сайт нужно постоянно, практически ежедневно, обновлять. Изменились цены – живо писать об этом на сайте. Кончился такой-то товар – пишем на сайте о его популярности. Появилась какая-нибудь акция – это просто супер информация на сайт.

 В общем – прежде чем зазывать людей на сайт, мы должны понять, а сможет ли сайт заинтересовать их, не опозоримся ли мы с таким «фейсом», сможем ли конкурировать полноценно с другими сайтами? Если на все отвечаем храбро «да» - начинаем зазывать пользователей. Как можно привлечь пользователей на свой сайт мы обсудим в следующей заметке.  dle