Реклама в интернете

4-05-2017, 08:46   By admin

Глобальная паутина содержит в себе более пятисот миллионов веб-ресурсов, в том числе разнообразных сайтов, порталов, архивов, почтовых и платежных систем и самых разных сервисов. И чем больше Интернет входит в повседневную жизнь, тем больше людей пользуется им. То есть вся эта аудитория при посещении каких-либо web-сайтов является потенциальными клиентами. И это отличная возможность для различного рода маркетинга и PR, так как Интернет дает новые, гораздо более обширные возможности в области современной рекламы. И если использовать все предоставленные разработчиками сайтов инструменты максимально грамотно, то реклама в сети намного превосходит все остальные, существующие вне сети, виды рекламы по соотношению цена/качество. Можно даже сказать, что Интернет предоставил самым разным категориям рекламодателей такие возможности, каких они не могли получить до его появления, то есть возможности абсолютные

 А в чем же глобальные отличия рекламы в Интернете от традиционных, веками устоявшихся видов рекламы в средствах массовой информации? Здесь, как правило, можно обозначить несколько основных пунктов. Одним из главных является то, что, например, реклама по радио или телевизору имеет ограничение по времени. В печатных изданиях реклама ограничена форматом и не может быть откорректированной после издания. В Интернете можно увидеть огромное множество каталогов с товарами и их описанием, что не могут себе позволить ни печатные издания, так как это бы заняло не один десяток, сотню или тысячу страниц, ни тем более телевидение. Да и цены на теле и печатную рекламу таковы, что их себе может позволить далеко не каждый.

 Следующее, чем может похвастаться Интернет, так это наличие обратной связи с пользователями Интернета. То есть, как только потенциальный клиент увидел заинтересовавшую его рекламу, практически в тот же момент он может перейти по ссылке и узнать нужную ему информацию, вплоть до непосредственной связи и заказов через Интернет. А если есть необходимость, то клиент может очень быстро связаться непосредственно с рекламодателем. Также реклама в Интернете может подаваться в самых разных формах, будь то текст, ауди, видеоинформация, картинки, фотографии и тому подобное. И ко всему прочему, интернет-реклама может быть ориентирована непосредственно на определенный состав аудитории, то есть потенциальный клиент может искать товары и услуги, в которых непосредственно заинтересован, через любую поисковую систему, вводя ключевые слова в строку поиска.

 Но очень важно оценивать эффективность любых рекламных компаний, которые вы собираетесь или уже проводите в Интернете. И изначально необходимо определиться с тем, сколько именно денег можете себе позволить потратить на рекламу. Потому что неэффективная реклама – это потеря денег. Оценка эффективности любого вида рекламы в Интернете предоставляет огромные возможности для ее оптимизации. Предоставляется возможность узнать количество переходов (кликов) по вашей ссылке, узнать о нахождении пользователя, в какое время был сделан переход и многое другое. Все эти статистически данные позволят наиболее эффективно настроить все компанию по продвижения вашего продукта или услуги.

 В общем и целом интернет-реклама предоставляет поистине огромные возможности не только рекламодателям, но и тем, кому она интересна. Более того – даже те, кто раньше на рекламу вообще не реагировал, то есть переключал телевизор во время рекламного блока или не читал ее в журналах, сегодня считает ее частью интересного ему веб-ресурса, и часто с удовольствием просматривает рекламные предложения, независимо от того, воспользуется он ими, или нет. Главное, что требуется от рекламодателя – не перенасытить веб-ресурс рекламой, не отпугнуть потенциального клиента, и реклама оправдает возлагаемые на нее надежды!


Реклама в интернете - почему выгодно ?