Многие предприниматели переносят свой бизнес из реального сектора экономики в интернет-пространство, где, по их мнению, намного больше возможностей и перспектив. Это утверждение правильное, и с ним сложно не согласиться. Бизнес в Интернете динамично развивается, тем самым составляя конкуренцию реальным, «земным» видам предпринимательской деятельности.
Организация бизнеса в сети Интернет, это:
• расширение географии продаж;
• привлечение новых заинтересованных покупателей;
• отсутствие необходимости арендовать офисы, склады и торговые помещения.
Предприниматель, освоивший виртуальный бизнес, освобожден от проверок контролирующих органов, которые в любой момент могут приостановить предпринимательскую деятельность в реальном секторе предпринимательства. Да и расходная часть на ведение бизнеса значительно уменьшается, поскольку нет необходимости платить за аренду торгового зала со всеми коммунальными услугами и договорными платежами.
Исходя из изложенного, бизнес в Интернете, намного выгоднее и спокойнее, чем аналогичный вид деятельности, в других условиях.
С чего начать бизнес в Интернете?
Этим вопросом задаются многие предприниматели, и, в конечном счете, приходят к выводу, что для старта необходим функциональный и качественный веб-ресурс. Именно от него во многом зависит успех продаж услуг или товаров в Интернете, поэтому первоочередная задача, стоящая перед предпринимателем, это создание сайта.
Многие новички совершают ошибку, выбирая в качестве платформы бесплатную версию сайта. Это недопустимо, поскольку в первую очередь будет рекламироваться продукция провайдера, а товары и услуги интернет-предпринимателя, останутся без должного внимания. Поэтому создание сайта должно происходить на платном хостинге и домене, который помимо внешней привлекательности, должен обладать высокой функциональностью.
Интерфейс сайта должен быть простым и понятным, доступным каждому посетителю. Покупатель должен быстро разобраться с функционалом, выбрать заинтересовавший его товар или услугу и совершить покупку. Это относится не только к сайтам категории «интернет-магазины», но и корпоративным веб-ресурсам, а также к одностраничникам, визиткам, лендинг-пейдж.
Создав функциональный сайт, предприниматель может приступить к наполнению его уникальным контентом.
Написание текстов для сайта
На этой стадии организации бизнеса в сети Интернет, многие предприниматели также допускают ошибки – пишут самостоятельно тексты, без использования сео-инструментов и других вариантов создания контента. Тексты для сайта должны обладать определенными свойствами, быть распознаваемыми для поисковых систем, и легко читаемыми для пользователей. Поэтому за качественным и уникальным текстом, лучше обратиться к профессионалам – копирайтерам и рерайтерам, которые смогут создать грамотный контент.
Реклама товаров и услуг
Еще одним важным моментом, который никогда не стоит выпускать из внимания, это реклама товаров и услуг. Без продвижения сложно добиться успеха и нарастить продажи, поскольку конечный потребитель просто не дойдет до вашего сайта. Какими бы популярными и необходимыми не были бы товары и услуги, они не будут отражаться на первых позициях поисковых систем. Поэтому реклама должна всегда сопровождать бизнес в Интернете, что позволит добиться высоких результатов в виртуальных продажах.
Придерживаясь этих несложных правил, предприниматель быстро освоит бизнес в сети, и сделает свой вид предпринимательской деятельности эффективным и доходным мероприятием.