Продвижение и оптимизация веб-сайта

12-08-2015, 10:56   By admin

Создание сайта — процесс, несомненно, непростой, ответственный и трудоемкий. Однако когда ресурс наконец создан, не стоит расслабляться, ибо заботы на этом не заканчиваются. Перед веб-мастером встает очень важная задача — оптимизировать новый интернет-проект. Как сделать так, чтобы сайт попадал в поле зрения поисковых систем и находился хотя бы в Топ 10? Для продвижения веб-сайта используется множество методов, включая маркетинг.

Виды маркетинга

«Белый» маркетинг — это честное продвижение. Но многие специалисты считают, что «серые» и «черные» методы интернет-маркетинга (скрытый текст, поисковый и почтовый спам) также не следует списывать со счетов. Разумеется, эти методы не совсем этичны. Организация или отдельный маркетолог, которые берут их на вооружение, должны прекрасно понимать последствия и быть к ним готовыми. Последствия могут состоять в потере имиджа или исключении сайта (или сайтов) из индекса поисковых систем. Однако надо отметить, что в некоторых случаях подобные методы оказываются наиболее эффективными.

Особенности продвижения ресурсов

Чем честнее методы, тем больше времени займет продвижение сайта красноярск, однако все зависит от объемов ресурса. Например, создание сайта-визитки много времени не занимает. Это одностраничный проект, хотя и над ним нужно поработать. Например, заняться дизайном и выбрать методы интернет-маркетинга для поддержки сайта. И не только выбрать, но и уметь правильно их применить. Если же речь идет о продвижении более крупного коммерческого проекта, то здесь придется постараться.

Здесь может помочь использование определенных приемов для предотвращения стандартных ошибок, которые воспрепятствуют развитию уникальной позиции вашего бизнеса в Интернете. Что особенного в вашем продукте или сервисе? Чем они лучше продукции и услуг ваших конкурентов? Предъявите потенциальным пользователям весомые аргументы в пользу своих товаров и услуг.

Предполагаемые расходы

На всех этапах продвижения проекта необходимо учитывать сильную конкуренцию на рассматриваемом сегменте рынка. Скорее всего, аналогичные услуги предоставляет большое количество различных фирм. Это значит, что придется не только поработать, но и потратиться. В  бюджет продвигаемого проекта включаются:

  • покупка домена и хостинга;
  • затраты на баннерную рекламу;
  • расходы на контекстную рекламу в поисковых системах .

Выбор домена

К выбору доменного имени следует подойти с особой тщательностью. Интернет-проект еще имеет названия, поэтому лучше найти доменное имя, которое могло бы полностью соответствовать одному из вариантов именования будущего ресурса. Кроме этого, доменное имя следует выбрать в соответствующей зоне: например Ru, если работа фирмы будет осуществляться на территории России. А значит, домен в этой зоне будет наиболее лояльно восприниматься потенциальным клиентом.

Процесс выбора имени и прочие предпринимаемые для продвижения действия могут занять немало времени, однако временные затраты стоят того, чтобы в конце концов ваш проект стал приносить доход и радовать и вас, и вашу целевую аудиторию.

dle