Продвижение мобильных приложений

12-08-2015, 10:41   By admin

Современное общество невозможно представить без продуктов, которые подарили разработчики мобильных технологий – планшетов, ноутбуков и смартфонов. Получить прибыль от их реализации могут не только производители и продавцы, но и разработчики мобильных приложений, в частности игр и офисных приложений – этот процесс носит название продвижение мобильных технологий. Сегодня самый весомый вклад в  сегмент вносят магазин Play Market и App Store.

 

Между тем, для того чтобы добиться успеха, мало просто написать приложения, необходимо продвигать их, используя все известные навыки и знания. Именно на этом этапе разработчиков преследует вопрос: что необходимо сделать, чтобы разработанная программа/игра/приложение вошло в топ запросов пользователей?

 

Как начать продвижение?

 

Для того чтобы продвинуть приложение необходимо сделать несколько действий:

 

  • Изучить спрос, используя данные выдачи топов в магазинах мобильных приложений;
  • Создать обзоры на тематических сайтах;
  • Написать landing page;
  • Разместить информацию в социальных сетях и в других мобильных приложениях в виде рекламы.

 

Кроме этого, немаловажно просчитать бюджеты, выделяемые на маркетинговые цели и при необходимости перенаправить средства, исходя из трафика. Поможет в этом аналитическая система.

 

Аналитика: виды

 

При помощи аналитики можно узнать, какой процент пользователей заинтересовался предложенной разработкой. Исследования в этой области помогут узнать, какая страна наиболее заинтересована в разработке, выполняются ли действия, которые были заложены в программе или пользователи лишь просматривают основную страницу.

 

Существуют несколько программ – аналитиков:

 

  • Mobile App Analytics – бесплатная программа, создающая отчеты, из которых видны такие показатели приложения, как конверсия, процент пользователей, взаимодействие с программой;
  • Flurry-analytics – программа предназначена для отслеживания взаимодействий в мобильных приложениях;
  • Distimo – разработка включает в себя 3 подпрограммы, которые собирают данные по разным направлениям, связанным с приложением, создавая целостную картину спроса на разработку.

 

Прежде чем использовать программы, необходимо разобраться в том, что же собой представляют топы, каков принцип их формирования.

 

Основные принципы работы топов

 

В топы попадают не только популярные, но и новые приложения – именно топы магазинов позволяют пользователю узнать о том, что приложение появилось и его можно приобрести. Гарантированное попадание на вершину у программы появляется, когда ее загрузят большое количество пользователей. Алгоритм работы, однако, держится в тайне.


Продвижение мобильных приложений - MAXIMI.RU