Человека встречают по костюму, а фирму – по логотипу.

17-08-2016, 21:33   By admin

Человека встречают по костюму, а фирму – по логотипу. Именно логотип является главным опознавательным элементом компании, который создает первое впечатление у потребителя. Если человеку нравится логотип, то скорее всего, он обратится в фирму. Но, разработка качественного логотипа – сложный и кропотливый процесс, о котором расскажем на примере логотипа компании «ПолиграфЪ».

Человека встречают по костюму, а фирму – по логотипу.

Изготовление логотипа начинается с изучения фирмы заказчика, ведь мы не можем сделать одинаковые лого для магазина игрушек и, допустим, похоронного бюро. Компания «ПолиграфЪ» - проверенный способ вывести любого человека «на чистую воду», а говоря конкретнее, позволяет проверить людей с помощью детектора лжи. Гарантируя 99% точность своих проверок, «ПолиграфЪ» ориентируется на определенную целевую аудиторию, и весь его имидж должен вызывать доверие, ощущение точности и правильности. Также, логотип должен легко восприниматься и не быть перегруженным лишними деталями, которые бы могли сбивать с главной идеи лого.

После долгого изучения фирмы, был разработан черно-белый цветовой профиль. Он соответствует главной идее – проверке на детекторе лжи, где ответ «да» можно принять за белый цвет, а ответ «нет» - за черный. Так как детектор не признает промежуточных ответов,  была отклонена идея применения серых тонов.

Касательно основного изображения было множество споров, от одного вопросительного знака, проводов и графиков, до изображения машины. Но, в конечном итоге остановились на основном потребителе услуг – человеке. Мужской профиль с вопросительным знаком стал олицетворять саму причину существования данной фирмы – стремление ответить на вопросы. Если бы никто никого не обманывал, то не было бы смысла в подобных организациях, в которых все тайное, все ответы на каверзные, и не только, вопросы, добываются с помощью сложных механизмов.

Подбор шрифта также был ориентирован на создание «монументального» имиджа, но не слишком строгого. Для этого был выбран шрифт начала 20 века и специфичное, но модное сегодня, написание «Ъ» в конце слова. Шрифт переносит нас в начало эпохи подобных способов проверки человека на причастность к чему-либо, но небольшие перепады толщины шрифта указывают на прогрессивность.

Таким образом, конечный логотип представляет собой мужской профиль со знаком вопроса внутри головы. Шрифт подчеркивает долгую историю развития и применения подобных технологий. Выбранная цветовая гамма, черный и белый цвет, выигрышно смотрятся в любом варианте печати. Но, самое главное – данное лого полностью соответствует тематике фирмы и выполняет задачи, возложенные на него.


Человека встречают по костюму, а фирму – по логотипу.