Создание интернет-магазина автозапчастей

20-12-2015, 14:37   By admin

Живя в эпоху новых компьютерных технологий, мы не желаем тратить свое время на беготню по магазинам в поисках нужного товара, ведь можно быстро и дешевле приобрести искомую продукцию через Интернет. Виртуальный шопинг облюбовали и многие автовладельцы, желая быстро найти и купить запасные части для своих автомобилей.

В этой связи создание магазина автозапчастей приобретает все большую актуальность. Создать такой магазин и загрузить в него каталог с продукцией не так сложно, при условии если найдены поставщики. Следует также учитывать, что существует огромное разнообразие марок авто. Поэтому целесообразно определиться, на какие именно автомарки будет ориентирован ваш ресурс. Это будут иномарки — Тойоты, Хонды, Форды и прочие? Или это будут отечественные Лады? Не стоит стараться охватить сразу много марок. Начните работать с одной-двумя моделями, постепенно расширяя свой ассортимент по мере своих возможностей и потребительского спроса.

Существует много движков и баз данных для создания интернет-магазина запчастей, так что с этим вопросом проблем не возникнет. Но есть ряд нюансов, которые следует учитывать, а именно:

  1. Система непременно должна справляться с обработкой большого количества продукции от поставщиков.
  2. Товарные позиции должны регулярно, порой ежедневно обновляться.
  3. К сайту магазина нужно подключать специальные каталоги, по которым автозапчасти можно будет подбирать не только по наименованию, но и по модели и модификации автомобиля, а также по VIN-коду, что очень важно. Это позволит исключить риск приобретения запчасти, которая не подойдет конкретной машине. Следует отметить, что создание каталога автозапчастей — процесс ответственный и длительный. Но вы можете подключить готовые каталоги, такие как Autoxp, Catcar, TECDOC, Ilcats.
  4. Система магазина должна производить поиск по товарному ассортименту с учетом кроссов, то есть выдавать аналоги запрашиваемых деталей. Статистика показывает, что  пользователи чаще приобретают именно аналоги, а не те запчасти, которые они искали. Тем самым вы значительно повысите продажи. Эту задачу можно решить при помощи технологии TECDOC.
  5. На сайте магазина должен присутствовать расширенный личный кабинет, через который пользователь смог бы отслеживать сделанные им заказы, причем разбивая их на конкретные детали.
  6. Помните, что в вашем магазине запчасти не должны долго отсутствовать в ассортименте либо заканчиваться, так как это приведет к потере клиентов.
  7. Доставка запчастей — важный момент. Разместите на сайте магазина наименование транспортной компании, которая будет обеспечивать доставку, и предоставьте расчеты приблизительной стоимости доставки для разных городов. Это поможет покупателю финансово сориентироваться.
  8. Будет неплохо, если вы предложите покупателям систему бонусов и скидок. Желательно, чтобы вы предусмотрели разницу в стоимости для розничных и оптовых покупателей.

Итак, стройте сайт интернет-магазина, загружайте каталог, договаривайтесь с поставщиками — и обеспечивайте автовладельцев качественными автозапчастями. Удачи! 

dle