копирайтинг - от 200 руб.



Термин «копирайтинг» в последние годы у всех на устах. Это связано с внедрением в нашу жизнь понятий и ресурсов новейших технологий, в том числе и всемирной сети интернет. Однако, как правило, обыватели путают два понятия: копирайтинг и копирайт.

Понятие «Копирайтинг»

 

Итак, копирайт – это право на копирование , включающее в себя авторские права. А вот копирайтинг – это явление, которое еще не признали профессией,и означает оно написание текстов для интернет ресурсов. Как правило, тексты или контент, как их называют в профессиональной среде, имеет рекламный или презентационный характер. То есть это тексты, которые помогают что-либо продать или популяризировать, например, услуги сайта, компаний, интернет магазинов, людей. А вот «писак», которые творят продающие тексты называют «копирайтерами».

История копирайтинга

Не поверите, но этот вид деятельности существует уже очень давно. Вспомните на арабских и кавказских базарах возглас косматого старца: «Арбузы, самые сладкие – просто мед!» Реплика старца уже копирайт.

 С приходом компьютерных технологий это явление переносится в виртуальный мир – интернет. И только здесь оно получило название.Сегодня копирайтинг тесно сотрудничает с рекламными фирмами, где копирайтеры работают в тандеме с другими специалистами: оформителями, проектировщиками, веб мастерами и другими.

Виды и разновидности

Копирайтинг можно классифицировать, в зависимости от характера деятельности:

 

  • Копирайтинг прямого отклика используется в прямой рекламе. То есть, направлен на призыв, например, купить, осуществить заказ или звонок.

 

  • Имиджевый копирайтинг является элементом брендинга и направлен на создание имиджа бренда.
  • Информационный вид предполагает написание контента для сайтов или других целей, например, флаеров, листовок, афиш на заказ.

 

Копирайтинг основан на двух китах: уникальность и качество текста. Только авторский и качественный текст способен продвинуть ресурс, услугу или отдельного человека.