Виды рекламы для малого бизнеса

17-04-2017, 15:35   By admin

 

Практичные решения при ограниченном бюджете

 Малый бизнес, не смотря на свое определение, по своей специфике вполне может охватывать широкую целевую аудиторию. Зачастую ограниченные средства или арендуемая площадь не позволяют запустить масштабную и комплексную рекламную компанию, а привлекать клиентов необходимо.

 В таких условия находится большая часть предпринимателей, в основном начинающих первый бизнес или развивающие новые проекты. Следует отметить, что ограниченный бюджет – не помеха грамотно построенной рекламе, главное – следовать плану.
 Планирование рекламной компании

 Как и любое действие, рекламные проекты тоже нужно планировать, но для малого бизнеса будет достаточно небольшого схематичного плана и расчета. Простое планирование включает в себя небольшой перечень ключевых моментов, необходимых для разработки рекламы.

 В первую очередь нужно определиться с тем, что станет основой для рекламы, то есть, что именно будет рекламироваться. Это может быть акция или распродажа, новая или редкая услуга или же вовсе – имиджевая реклама для обозначения своего существования.

 Вторым пунктом станет определение целевой аудитории – какому сегменту населения будет интересен рекламируемый объект. Это может быть широкий диапазон потребителей или наоборот, узкая доля потребителей.

 Третий шаг – выявить способы коммуникации с целевой аудиторией. Это творческая задача, требующая способности мыслить глобально. Необходимо мысленно спроектировать образ жизни человека, входящего в целевую аудиторию и понять, какой тип рекламы будет наиболее результативным.

 Заключительный этап планирования – конечные расчеты. Составляется смета расходов на рекламу, исходя из финансовых возможностей. Следует также провести расчет планируемой прибыли от рекламы, в противном случае проект может стать убыточным.
 Доступные и практичные виды рекламы

 Малому бизнесу доступен любой вид рекламы из всех, которые сегодня существуют, но не каждый станет целесообразным решением. Практичнее всего будет ограничиться наружной рекламой, сайтом-визиткой и размещением в различных справочниках.

 Наружная реклама включает в себя разнообразные щиты, баннеры, наклейки и указатели. Сюда же можно добавить рекламные надписи на асфальте, что не вполне следует закону, но используется в индивидуальных случаях.

 Финансовые затраты на наружную рекламу начинаются от суммы в 300 рублей – именно такие условия на минимальный заказ в большинстве типографий. По факту эти 300 рублей равны баннеру 1х1,5 квадратных метра или уличной наклейке таких же параметров.

 Разработка макета будет стоить отдельных средств, но его можно максимально упростить или сделать самостоятельно.

 Справочники часто предлагают абсолютно бесплатное размещение и дополнительные услуги за отдельную плату. Их разумно использовать, если специфика бизнеса рассчитана на широкий круг потенциальных клиентов.

 Сайт-визитка сегодня уже не стоит баснословных денег, а обойдется в 5 000 рублей, включая покупку домена и годовой хостинг. Сложность в том, что сайтом нужно стабильно заниматься и впоследствии вкладывать деньги в раскрутку, но при правильном подходе он будет приносить прибыль.
 Вывод

 Важными моментами здесь станут стабильные инвестиции в продвижение, рост количества и масштабов рекламных проектов и их совмещение. На практике наибольший результат приносит работа 3 – 5 рекламных проектов одновременно.

 Итог следующий: небольшие рекламные проекты реально осуществлять даже при минимальных средствах. Но даже малобюджетная реклама начнет приводить первых клиентов, а с ними и первую прибыль.


Виды рекламы для малого бизнеса